Каждый заказ мы упаковываем с особой внимательностью — в нейтральную, непрозрачную упаковку, без намеков на содержимое. Никто, кроме вас, не узнает, что внутри.
Мы понимаем, как важна конфиденциальность, поэтому сделали всё, чтобы процесс доставки был максимально незаметным и комфортным для вас. С нами вы можете быть абсолютно уверены — ваше личное пространство под надежной защитой.
Условия доставки
Доставка по России осуществляется через транспортные службы CDEK.
Сроки и стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Оплата осуществляется по ссылке через сервис Продамус.
После 100% оплаты заказа с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения данных, после этого происходит отправка изделий. Перед отправкой заказа менеджеры предоставят Вам трек-номер, по которому можно самостоятельно отследить сроки доставки и местонахождение посылки на сервисах ТК.
Если вы отказываетесь от заказа, стоимость доставки не возвращается. Обращаем внимание, что в настоящее время в связи с геополитической ситуацией в стране, сроки доставки могут быть увеличены. Мы приложим все усилия для их соблюдения, тем не менее задержки в доставке возможны ввиду форс-мажорных обстоятельств.
Где можно отследить заказ?
Мы доставляем заказы с помощью компании СДЭК, когда мы отправим ваш заказ, номер отслеживания придет вам на указанный вами email-адрес.
Также трек-номер и вся информация о заказе будет отражена в личном кабинете на нашем сайте. В случае, если сообщение не пришло на email-адрес, проверьте папку “Спам”, а затем свяжитесь с нами.
Обращаем Ваше внимание, что в оплаченный заказ мы не сможем внести изменения (смена цвета, размера, характеристики, количества позиций). Если Ваш заказ еще не передан в транспортную компанию, его возможно отменить. Для этого необходимо связаться с нами.
Возврат
Все товары, представленные в нашем каталоге, относятся к непродовольственным товарам, которые не подлежат возврату или обмену согласно ст. 25 п. 1 закона РФ «О защите прав потребителей». Это означает, что если приобретённый в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл вам по размеру, форме, цвету, фасону или комплектации, его возврат или обмен невозможен.
При возврате покупки через интернет магазин Отправка посылки осуществляется транспортной компанией СДЭК, все расходы по пересылке осуществляет покупатель. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Порядок оформления возврата при покупке в интернет-магазине:
1. Дата фактической отправки заказа должна быть не позднее 10-го дня после получения товара из интернет-магазина.
2. Свяжитесь с нами по номеру +7 (992) 303-88-55 в течение указанного срока в п.1, после получения товара из интернет-магазина.
3. Мы составим накладную для возврата и пришлем Вам номер, по которому можно будет отправить товар из любого отделения (в случаях отправки Почтой России покупатель отправляет товар самостоятельно по данным, которые мы предоставим).
4.Тщательно упакуйте товар и отправьте. Если вы не отправите товар в сроки, указанные в п.1, то по истечении срока возврата, накладная станет автоматически недействительна.
5. Обработка возвратного заказа занимает до 3 рабочих дней с момента получения посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
Все товары, представленные в нашем каталоге, относятся к непродовольственным товарам, которые не подлежат возврату или обмену согласно ст. 25 п. 1 закона РФ «О защите прав потребителей». Это означает, что если приобретённый в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл вам по размеру, форме, цвету, фасону или комплектации, его возврат или обмен невозможен.
При возврате покупки через интернет магазин Отправка посылки осуществляется транспортной компанией СДЭК, все расходы по пересылке осуществляет покупатель. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Порядок оформления возврата при покупке в интернет-магазине:
1. Дата фактической отправки заказа должна быть не позднее 10-го дня после получения товара из интернет-магазина.
2. Свяжитесь с нами по номеру +7 (992) 303-88-55 в течение указанного срока в п.1, после получения товара из интернет-магазина.
3. Мы составим накладную для возврата и пришлем Вам номер, по которому можно будет отправить товар из любого отделения (в случаях отправки Почтой России покупатель отправляет товар самостоятельно по данным, которые мы предоставим).
4.Тщательно упакуйте товар и отправьте. Если вы не отправите товар в сроки, указанные в п.1, то по истечении срока возврата, накладная станет автоматически недействительна.
5. Обработка возвратного заказа занимает до 3 рабочих дней
с момента получения посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.